Итак, первый план работ по дорогам можно считать выполненным.

Напомним, что же было запланировано.

1 этап. Востановление уже существующей гравийной дороги.

Длинна её 1,9 км. От самого асфальта и до общей поляны.

Мелкие ямы засыпать щебнем. Уйдет два камаза щебня — это 20 м в кубе. Высыпаем его в несколько мест. Гравий лопатой загружаем в прицеп, проезжаемся по всей дороги и все мелкие ямы засыпаем. Сумма: щебень и ГСМ 9 000 р.

Большие ямы. Нужно осушить. Востонавливаем сливные каналы с двух сторон дороги. Закладываем поперек дороги сливные трубы по которым вода будет уходить. И отсыпаем щебнем. Примерно потребуется 50 кубов. Сумма 20 000 р. Итого 28 000 р. и неделю труда для 3 человек.

В реальности план претерпел некоторые изменения.

В течении нескольких дней была сделана расчистка дороги от веток, в итоге получили большой дорожный обзор и есть, где развернуться на машине.
Ко всем глубоким ямам на данном участке были подведены канавки для отвода воды. А так же вычерпана вся грязь из ям, которая со временем накопилась над предыдущем плотным слоем гравийки.

Канавка для отвода воды

Фронт работы

Процесс очистки ям

Далее было привезено 10 камазов гравийно-песчаной смеси(ГПС). Эту смесь распределили по всем неровным участкам дороги вплоть до поворота на общую поляну со сказочным дубом. На ГПС было потрачено 40 000 рублей.
Результат работы ярко виден на следующих фотографиях.

Было…

…Стало

Было…

…Стало

Было…

…Стало

Перекресток, где заканчивается гравийка. Было…

…Стало!

Благодарим всех, кто принимал какое-либо участие в улучшении дороги.
Это был первый этап работы над, остальные этапы еще впереди.

 

 

 

 

 

 

 

.

 

 

 

 


Комментарии:

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *